Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь


Полная версия этой страницы: ОБ ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ СЕРТИФИКАЦИИ ПОДЕРЖАННЫХ ИНОМАРОК
Такси - форум > Форумы руководителей такси > Обсуждение новостей такси
Сергей77
ЗАКОНОПРОЕКТ ОБ ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ СЕРТИФИКАЦИИ ПОДЕРЖАННЫХ ИНОМАРОК НЕ ПРЕДУСМАТРИВАЕТ ЗАПРЕТА ПРАВОРУЛЬНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
26.03.2009 13:53

Первый вице-спикер Госдумы от фракции "Единая Россия" Олег Морозов подчеркивает, что внесенный им совместно с депутатом Николаем Гончаром в Госдуму законопроект не содержит нормы о запрете машин с "правым рулем". Об этом сообщает сайт думской фракции "Единой России".

"Мы предлагаем распространить процедуру обязательной сертификации не только на новые, но и на подержанные автомобили, ввозимые из-за рубежа", - именно в этом состоит, по утверждению О.Морозова, цель внесения поправок в два закона: "О безопасности дорожного движения" и "О техническом регулировании". О.Морозов назвал "многострадальной" тему запрета на ввоз и использование "так называемых праворульных автомобилей". "Хочу особо подчеркнуть, что оба законопроекта не содержат норм, устанавливающих подобный запрет, и вообще ни в какой своей части не касаются данной темы", - заверил парламентарий.

Он пояснил, что решается совершенно другая задача, связанная с тем, что новые автомобили, ввозимые из-за рубежа, обязаны проходить процедуру сертификации, а подержанные от нее избавлены. "Если исходить из задач обеспечения безопасности дорожного движения, подобная ситуация выглядит по меньшей мере странно", - сказал он. По словам О.Морозова, процедура ввоза в страну автомобилей требует ясных и четких правил, которые и предлагается законодательно закрепить. Автором законопроекта, наряду с О.Морозовым, является и депутат-единоросс Николай Гончар. Рассказывая о сути предложенных поправок, О.Морозов сообщил, что предлагается установить специальную "процедуру уполномочивания" органов, осуществляющих работы в сфере обязательной сертификации товаров и услуг.

Эти органы должны иметь "российскую прописку" и не менее чем 3-летний опыт работы. Данная мера связана с тем, что, например, в первом полугодии 2008 года Ростехрегулирование проверило деятельность 10 органов по сертификации, и в результате деятельность двух из них была приостановлена, а четыре были лишены права заниматься сертификацией автомобилей. При этом, заверил парламентарий, "никакой революции в системе обязательной сертификации в случае принятия законопроектов не произойдет". Важно, что сегодня подавляющее большинство ввозимых подержанных автомобилей уже прошло сертификацию, организованную их изготовителями, и они имеют соответствующий документ под названием "Одобрение типа транспортного средства", отметил депутат.

Сведения о выданных сертификатах занесены в единый реестр Системы сертификации ГОСТ. На основании этих сведений таможня выдает владельцу ввозимого автомобиля паспорт транспортного средства, добавил О.Морозов. Предложенные в законопроектах изменения, таким образом, коснутся лишь тех марок ввозимых в Россию автомобилей, которые пока не имеют "одобрения типа транспортного средства". Депутат рассказал, что нужно владельцу автомобиля делать в отсутствие такого документа: перед получением на таможне паспорта транспортного средства сначала надо будет обратиться в уполномоченный орган по сертификации и пройти установленную процедуру, а затем следует обратиться в таможню и ГИБДД. "И не надо пугать автомобилистов всякого рода "страшилками": внесенные законопроекты не предусматривают необходимость проведения каких-либо дополнительных проверок или предоставления каких-либо дополнительных документов при ввозе автомобиля из-за рубежа", - подчеркнул О.Морозов.

Отметим, что по мнению некоторых экспертов, что законопроект, не вводя прямого запрета на праворульные автомобили, фактически направлен на вытеснение автомобилей с правым рулем.
Avtopilot
Лучше бы ВАЗы свои сертифицировали... Королла 1991 года выпуска даст фору ЛЮБОМУ НОВОМУ русскому автомобилю и по безопасности и по экологичности!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2018 IPS, Inc.