Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь


Полная версия этой страницы: Автомобильная группа АВИЛОН намерена монополизировать рынок такси в Москве
Такси - форум > Форумы руководителей такси > Обсуждение новостей такси
Sergey Popov
Практика продажи лицензий на такси, например, в Нью-Йорке за миллионы долларов, не дает покоя некоторым предпринимателям г. Москвы.

С недавнего времени автомобильная группа АВИЛОН начала предпринимать активные действия по монополизации рынка такси в городе Москве. Здесь необходимо понимать, что рынок такси по своей природе является высоконкурентным, особенно в крупных мегаполисах. Просто прийти и заключить контракт с какой-либо государственный структурой, чтобы получить доступ к заказам на этом рынке, как в случае продажи автомобилей премиум класса для чиновников, на рынке такси не получится. Здесь необходимы более радикальные меры, в том числе установление жестких административных барьеров для доступа других участников. Так, каким образом АВИЛОН планирует монополизировать таксомоторные перевозки в столице?

- В июле 2012 года (то есть не прошло и года с момента реформы такси на федеральном уровне) столичные власти в лице руководителя Департамента транспорта «бывшего» бизнесмена и мультимиллонера Максима Ликсутова представляют готовую концепцию такси в городе Москве, полностью противоречащую недавно принятому федеральному закону о такси и нарушающая принципы федерального антимонопольного законодательства. На сайте Департамента транспорта города Москвы ]]>http://dt.mos.ru]]> были представлены «Ключевые вопросы регулирования рынка таксомоторных услуг в Москве».

]]>http://www.vedomosti.ru/companies/news/231...ub_do_aeroporta]]>

]]>http://dtis.ru/ru/departament-transporta-v...oe-obsuzhdenie/]]>

Проводится видимость публичного обсуждения данной концепции с таксомоторными компаниями, хотя концепция явилась полной неожиданностью для всех компаний такси, работающих в городе Москве.

- Вторым шагом планируется создание единого диспетчерского центра под контролем Правительства Москвы. Устанавливается запрет приема заказа на автомобили эконом класса для других компаний такси. Концепцией предусматривается возможность работы транспортных компаний через свои диспетчерские центры только для автомобилей премиального класса. Для контроля над этим устанавливается единый цвет автомобилей эконом класса (желтый), хотя федеральный закон о такси предусматривает необходимость установления в регионе минимум двух цветов. Желтым автомобилям будут выдаваться помимо разрешений некие жетоны (тоже новвоведение московских властей). Таким образом, желтые автомобили с жетонами смогут работать только от единого диспетчерского центра, и не могут быть использованы другими диспетчерскими центрами.

- Будут созданы (или уже созданы?) 1-2 таксомоторных компаний, аффилированных с группой компаний АВИЛОН, подключенных к единому диспетчерскому центру;



- Следующим шагом будет передача единого диспетчерского центра коммерческой структуре. Власти Москвы не скрывают, что не намерены сами заниматься данным центром, а в дальнейшем передадут его на аутсорсинг. Даже говорят, что будет выбрана и уже ведутся переговоры с пилотной компанией. Название этой компании не раскрывается.



- Через непродолжительное время заказы в приоритетном порядке из единого диспетчерского центра будут передаваться компаниям, подконтрольным АВИЛОНУ. Закрытость технологий передачи заказов никак и никогда не даст возможность контролировать правильность распределения заказов ни другим перевозчикам, ни контролирующим органам. Всегда есть возможность объяснить передачу заказа ближайшим расположением в конкретный момент времени автомобиля именно этой компании.



- Естественное перемещение водителей из разных компаний в компании группы АВИЛОН, в которых всегда есть хорошие заказы.



- Захват рынка 50-70 % от общего объема заказов. По требованиям антимонопольного законодательства доля одного участника не должна превышать 25 % от общего объема, поэтому количество аффилированных игроков может увеличиваться до 3-4 и т.д.



-Банкротство конкурентов или их переход в другой сегмент рынка. В дальнейшем возможна, продажа жетонов при установлении Правительством Москвы ограничения дальнейшей выдачи жетонов.



Уже сейчас АВИЛОН предпринимает конкретные шаги:



1. АВИЛОН активно участвует в обсуждении и реализации концепции такси не просто в качестве потенциального поставщика автомобилей для таксомоторных компаний, а в качестве участника рынка.



Группой компаний АВИЛОН был создан образец автомобиля «Такси будущего». ]]>http://ria.ru/tv_science/20120630/688321174.html]]>



«Автомобили оборудованы многофункциональным головным устройством, которое включает модуль навигации, модуль общения с диспетчером, вызов экстренной помощи, МЧС или милиции», - рассказал генеральный директор автомобильной группы Андрей Павлович. *Прим. Андрей Павлович – генеральный директор компании АВИЛОН.



Технология передачи заказов и контроля над водителями уже тоже определены, хотя Концепция к тому моменту только вынесена на публичное обсуждение. «У водителя нет возможности свернуть с маршрута, совершить левую поездку. Кроме этого, благодаря установленным в автомобилях таксометрам и кассовым аппаратам, клиент видит, сколько и за что он платит», - рассказал журналистам технический директор автомобильной группы Денис Шепетиев. *Прим. Денис Шепетиев – генеральный директор компании Цезарь Сателлит. Стоимость системы варьируется от 23000 до 30500 рублей. ]]>http://www.csat.ru/org/upravlenie_transpor...mi_parkami.html]]> В пересчете на 55 000 автомобилей, на которые планируется устанавливать оборудование, получается 55 млн. долларов США. Причем сейчас обсуждается бесплатная установка данного оборудования на автомобили такси, то есть эти огромные суммы должны быть выделены из бюджета Москвы.



2. Список а/м в концепции во многом совпадает с автомобилями, продаваемыми ГК АВИЛОН;



3. Назначение на должность начальника управления организации и контроля легковых пассажирских таксомоторных перевозок Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Пронина Дмитрия Валентиновича, совсем недавно занимавшего должность заместителя Генерального директора автомобильной группы АВИЛОН.



Дмитрий Пронин еще в апреле 2012 года принимал участие в церемонии передачи партии автомобилей такси транспортной компании «Ласточка» - ]]>http://autoutro.ru/press/2012/04/13/221781.shtml]]>. С официального сайта АВИЛОНА эта новость была удалена ]]>http://www.avilon-vw.ru/aboutcompany/news/index.php?id_4=270]]>, хотя поиск Яндекс с запросом «авилон ласточка» выводит данную новость с официального сайта АВИЛОН на первое место.



4. В настоящее время целенаправленно создаются разные взаимоисключающие информационные фоны. Для таксомоторных компаний называются нереальные цифры: выручка с автомобиля в месяц будет составлять 251 000 рублей; прибыль на автомобиль в месяц – 40 000 рублей; з/п одного водителя – 80 000 рублей; тарифы будут повышены – 30-40 рублей за км (сейчас в среднем 20-22 руб/км); 12,5-16,5 руб./мин (сейчас в среднем 10-12 руб./мин).



Для потребителей и общества создаются иллюзии «подешевления» такси в Москве, продвижение этой идеи в СМИ: - в аэропорт за 500 рублей и т.д.: «Тарифы стандартного такси должны быть значительно ниже существующих: например, поездка из города в аэропорт — не более чем 500 руб., говорит «Ведомостям» близкий к мэрии человек (сейчас — 1000 руб.), вызвать такси можно будет через единый колл-центр.» www.vedomosti.ru/companies/news/2310889/za_500_rub_do_aeroporta#ixzz23VyaAXbR



Но реально тарифы предлагается повысить минимум от 30 до 60 %. Например, поездка от Кремля до аэропорта Шереметьево днем обойдется минимум в 1 600,00 рублей при сегодняшних в среднем 1 000-1 100,00 руб.



У таксистов – индивидуальных предпринимателей складывается мнение, что продвижение Концепции лоббируется транспортными компаниями, хотя реально ни у одной транспортной компании основные положения концепции не нашли поддержку.



А в действительности, в настоящее время реализовывается вторая попытка владельцев Авилона захватить рынок такси в Москве. Если проследить историю компании и ее владельцев, то складывается интересная картина*:



ЗАО «Нью-Йорк Моторс-Москва» (входящее в ГК АВИЛОН), принадлежащее New York Motors Corp Александра Варшавского и Игоря Бакуненко, было образовано в 1992 году на территории одного из таксомоторных парков столицы. У давних знакомых — Варшавского и Бакуненко — ныне крупнейших поставщиков «Фордов» и «Мерседесов» в России, действительно был свой интерес в таксомоторном бизнесе. В 1995 году, как сообщал «Коммерсантъ-Автопилот», четверо американцев русского происхождения откликнулись на призыв Юрия Лужкова возродить потерянное московское такси и учредили компанию под названием ЗАО «Московское такси». Двое из основателей в статье назывались: ими были Игорь Бакуненко и Эдуард Шейнин.



К 1996 году парк «Московского такси» насчитывал 200 машин. Партнером Шейнина стал Семен (Саймон) Гарбер, 12-летним мальчиком эмигрировавший с родителями в Нью-Йорк. В 1992-м, как сообщала американская пресса, Гарбера, к тому времени уже преуспевавшего бизнесмена, на отдыхе в Монако познакомили с элегантной парой, которой оказалась чета Слуцкер. И Гарбер, судя по всему, подружился с членом Совета Федерации Владимиром Слуцкером. А спустя какое-то время бизнесмен Гарбер попал в круг общения высокопоставленных российских чиновников. Сам Гарбер в интервью Chicago Tribune этого не скрывал: «Все зависит от того, с кем ты знаком. Очень важно иметь хорошие связи. Жизнь — двусторонняя дорога». Владимир Слуцкер на тот момент владел активами в таксомоторных компаниях. И Гарбер начал свой собственный такси-бизнес в Москве — так, видимо, и появилось ЗАО «Московское такси», где партнерами помимо Гарбера стали Эдуард Шейнин и Игорь Бакуненко.



В 2001 году Саймона Гарбера познакомили в Москве с Патриком Дэйли, сыном мэра Чикаго, с которым поддерживал теплые отношения мэр Москвы. Спустя год после этого знакомства — в 2002-м — Гарбер начал скупать лицензии на такси в Чикаго.



(Важно отметить, что как в Чикаго, так и в Нью-Йорке таксомоторный бизнес полностью зависит от городской администрации, потому что там решается, кому выдавать лицензии и за сколько.)



Как бы то ни было на сегодняшний день Саймона Гарбера называют королем таксомоторного бизнеса в Чикаго. Ему вместе с Эдуардом Шейниным принадлежат Chicago Carriage Cab Company и Royal 3 CCC Chicago Taxi Association. В 2008 году Гарберу была присуждена премия как самому крупному оператору такси в Северной Америке.



Здесь важно отметить, что учрежденное в 1995 году «Московское такси» находилось по тому же адресу (ул. Верхняя Радищевская, д. 16), где располагались многие компании Александра Варшавского и Игоря Бакуненко — «Европейская Риэлторская Компания», «Жилинвест XXI», ЗАО «Нью-Йорк Моторс-Москва».



* материал взял с ]]>http://www.novayagazeta.ru/inquests/3535.html]]>



Из всего этого можно сделать вывод, что владельцы АВИЛОНА, надеются по чикагскому сценарию, монополизировать таксомоторные перевозки в Москве.

drovosek
Прекратите раскачивать лодку накануне съезда! В сфере такси сплошной прогресс и выздоравливание обстановки, уже нет той анархии, что была три-пять лет назад, когда никто ни за что не отвечал и никому ничего за это не было. Народ с удовольствием легализуется, открывает ИП, получает разрешения, совсем немного и такси будет таким же комфортным, безопасным и доступным, как в развитых цивилизованных странах.
SpeakeR
Цитата(drovosek @ 17.8.2012, 1:08) *
такси будет таким же комфортным, безопасным и доступным, как в развитых цивилизованных странах.

Вот это изречение прям потрясает. Не поленитесь, покажите мне список лидеров по следующим критериям которые Вы же и перечислили - комфорт, безопасность, доступность, "цивилизованность" (в чем она измеряется))))), причем со всеми вытекающими показателями. Т.е. какой "уголок света " в чем преуспел. А может хватит кричать, что мы живем в НЕцивилизованном обществе и государстве. Везде есть свои особенности и нюансы. Зачем косить под тот менталитет, который нам никогда не понять??? Давайте развивать свою отрасль в своем государстве, так как это надо нам, а не смотреть на всяких там "греков".
drovosek
Цитата(SpeakeR @ 16.8.2012, 22:33) *
Вот это изречение прям потрясает.

А может хватит кричать, что мы живем в НЕцивилизованном обществе и государстве.


Я так и знал, что по первой части предложения -

Цитата
Народ с удовольствием легализуется, открывает ИП, получает разрешения, совсем немного и


- "будет полное согласие".


"На заседании политбюро.
Сталин:есть предложение-всех членов политбюро расстрелять,а Кремль перекрасить в зеленый цвет
Молотов:А почему в зеленый?
Сталин:Я так и знал, что по первому вопросу будет полное согласие,а вот по второму вопросу мы можем и поспорить."







taxi21
Цитата(Sergey Popov @ 16.8.2012, 21:01) *
...Из всего этого можно сделать вывод, что владельцы АВИЛОНА, надеются по чикагскому сценарию, монополизировать таксомоторные перевозки в Москве.

Я думаю,что у них это получится, писали бы для Москвы отдельные законы уже давно получилось бы...Не думаю,что америкосам захочется монополизировать по ковбойскому сценарию рынок такси Нарьян-мара, Воркуты или Котласа-узлового. Сочувствуем конечно, чем помочь можем?
lsv
Цитата(taxi21 @ 17.8.2012, 10:55) *
Я думаю,что у них это получится, писали бы для Москвы отдельные законы уже давно получилось бы...Не думаю,что америкосам захочется монополизировать по ковбойскому сценарию рынок такси Нарьян-мара, Воркуты или Котласа-узлового. Сочувствуем конечно, чем помочь можем?


Да , для того что бы прибрать к рукам Москву и рождаются такие законы как ФЗ-69 и ФЗ-131. Надо бороться с такими законопроектами и тогда поможем себе и Москвичам.
taxi21
Цитата(lsv @ 17.8.2012, 11:25) *
Да , для того что бы прибрать к рукам Москву и рождаются такие законы как ФЗ-69 и ФЗ-131. Надо бороться с такими законопроектами и тогда поможем себе и Москвичам.

Согласен, надеюсь ряды борцов пополнятся. У большинства у из нас к сожалению позиция это не моя проблема и вообще этот серый бизнес временный, вкладываться и выкладываться бессмысленно.
Sergey Popov
Цитата(taxi21 @ 17.8.2012, 10:55) *
Я думаю,что у них это получится, писали бы для Москвы отдельные законы уже давно получилось бы...Не думаю,что америкосам захочется монополизировать по ковбойскому сценарию рынок такси Нарьян-мара, Воркуты или Котласа-узлового. Сочувствуем конечно, чем помочь можем?



В том то и дело, что это проблемы не только Москвы. С Москвы попробуют начать, а потом "новые русские" чиновники и в других городах начнут продавать лицензии или попытаются монополизировать рынок такси на местах. Зачем бесплатно раздавать то, что можно продавать за хорошие деньги!

Тем более, чтобы реализовать московский сценарий, нужно существенно изменять федеральное законодательство, что несомненно отразится на всех регионах. Хотя сейчас, как правильно написал drovosek, таксисты начали по-тихоньку легализовываться, в небольшом количестве, но контролирующие ораганы начали составлять протоколы на нелегалов. Надо и дальше развивать рынок в русле, заданном 69-ФЗ. Новая встряска на рынке такси сейчас ни к чему!!
Такси "Русь"
У нас еще за пол года до 1 января 2012г пригнали реношки 10 штук сейчас на шкоды в новом кузове перешли...догадались чьи машины? В Усинске вообще муниципальное такси появилось. Заинтерисованность у чиновников есть но пока она не слишком выражается ,по моему мнению.
BrandNEw
Здравствуйте, Уважаемые Коллеги!

Исследовал форум для понимания эффективности инвестирования в отрасль пассажирских перевозок такси и увидел этот пост. По ссылке этого поста изучил презентацию "Концепции...." и сделал следующие выводы, что называется, свежим взглядом.
1. Идею наведения порядка с нелегалами, структуризации рынка поддерживаю и считаю ее необходимой, в частности в таких аспектах, как: обеспечение безопасности пассажиров и водителей, доступности услуги, стандартизация и повышение уровня базового сервиса и имиджа города, в конце концов. Т.е., намерения - самые благие и это уже радует.
2. Имея не понаслышке представление о людях в руководстве ДТ Прав-ва Москвы, склонен согласиться с Сергеем Поповым, но с оговоркой: речь идет не столько о монополизации рынка, сколько о его банальном РАС (или РОС - кому как нравиться) ПИЛЕ между несколькими крупными игроками))) И, как показывает сама презентация, не без участия "Московского такси" и Командира", владельцы которых близки к московской и федеральной власти.
3. При всей внешней красоте тезисов и элементов целевой модели есть следующие "черные ящики":
- непрозрачность и неподконтрольность для большинства участников рынка работы единой диспетчерской службы. Согласен с Сергеем: механизм не описан, а возможности работы в интересах "договорившихся" компаний присутствуют в избытке. Хотя не нашел подтверждения информации Сергея об обязательном заказе стандартного такси только через Единую диспетчерскую службу, напротив: "Подключение к колл-центру для получения поступающих заказов производится по желанию для любого легального такси";
- непрозрачность алгоритма определения количества мест на стоянках и механизма допуска к этим местам любого легального такси в условиях очевидной ограниченности мест: "количество мест определяется городскими властями исходя из потребностей в услугах такси для обеспечения пассажиропотока и для
улучшения распределения такси"..."Доступ к стоянкам такси могут осуществлять только а/м легальных такси
стандартного класса без исключений по времени суток и дням недели; следует обеспечить стандартные такси равным доступом к данным
стоянкам для повышения привлекательности рынка таксомоторных перевозок и упрощения процедуры контроля за соблюдением правил стоянки".
- нет явного различия по критериям между первым вариантом жесткой стандартизации парка "Крайне ограниченный модельный ряд" и вторым вариантом с "базовым модельным рядом". Представляется, что базовый модельный ряд слишком узок и скорее попадает под определение "крайне ограниченный";
- не вполне прозрачный и, на мой взгляд, слишком оптимистичный сценарий экономических расчетов: непонятно, как разделялись и рассчитывались дневные и ночные поездки, исходя из пробега 380 км в сутки при такой з/пл водителей и сомнительно низким для Москвы с ее пробками расходе топлива.

В остальном же все достаточно красиво: стандартная услуга, стандартная цена, стандартные инвестиции, стандартная окупаемость

Основным риском для бизнеса считаю неподконтрольность предлагаемой к созданию инфраструктуры большинству средних и мелких участников рынка.

Выходом из этой ситуации вижу лоббирование создания негосударственной организации (некоммерческого партнерства, например) для разработки правил, регламентов, проектов нормативно-правовых актов для последующего их вынесения на утверждение Правительства Москвы, управления единой диспетчерской службой, контроля соблюдения прав и интересов всех компаний рынка (равный доступ к заказам, стоянкам и т.п.). Учредителями и участниками такого партнерства могут выступить крупные компании, Правительство Москвы, средние и мелкие компании или их объединения.

Подобная система организации работы и функционирования отрасли в условиях стандартных продуктов хорошо зарекомендовала себя в реформе электроэнергетики и создании рынка электроэнергии в РФ (электроэнергия - стандартный товар): НП Администратор торговой системы рынка электроэнергии (АТС), структура которого была в дальнейшем преобразована в ОАО "АТС" ]]>http://www.atsenergo.ru/ats/about/]]> - коммерческий оператор рынка ( в нашем случае - единая диспетчерская служба) и НП "Совет рынка" ]]>http://www.np-sr.ru/-]]> контролирующий и нормотворческий орган, в котором представлены все стороны рынка: государство, поставщики, покупатели (в нашем случае это могут быть какие-нибудь ассоциации потребителей).

Предлагаю обсудить этот вариант и если найдется достаточное количество Коллег -поддерживающих идею (30-50 компаний и еще бы с парком 3-5 тыс. авто), то можно обратиться в Прав-во Москвы с открытым письмом с инициативой создания некоммерческого партнерства для выполнения инфраструктурных функций в процессе реформы рынка и его дальнейшей работы.
MSW
Цитата(BrandNEw @ 29.1.2013, 17:05) *
Здравствуйте, Уважаемые Коллеги!

Исследовал форум для понимания эффективности инвестирования в отрасль пассажирских перевозок такси и увидел этот пост. По ссылке этого поста изучил презентацию "Концепции...." и сделал следующие выводы, что называется, свежим взглядом.
1. Идею наведения порядка с нелегалами, структуризации рынка поддерживаю и считаю ее необходимой, в частности в таких аспектах, как: обеспечение безопасности пассажиров и водителей, доступности услуги, стандартизация и повышение уровня базового сервиса и имиджа города, в конце концов. Т.е., намерения - самые благие и это уже радует.
2. Имея не понаслышке представление о людях в руководстве ДТ Прав-ва Москвы, склонен согласиться с Сергеем Поповым, но с оговоркой: речь идет не столько о монополизации рынка, сколько о его банальном РАС (или РОС - кому как нравиться) ПИЛЕ между несколькими крупными игроками))) И, как показывает сама презентация, не без участия "Московского такси" и Командира", владельцы которых близки к московской и федеральной власти.
3. При всей внешней красоте тезисов и элементов целевой модели есть следующие "черные ящики":
- непрозрачность и неподконтрольность для большинства участников рынка работы единой диспетчерской службы. Согласен с Сергеем: механизм не описан, а возможности работы в интересах "договорившихся" компаний присутствуют в избытке. Хотя не нашел подтверждения информации Сергея об обязательном заказе стандартного такси только через Единую диспетчерскую службу, напротив: "Подключение к колл-центру для получения поступающих заказов производится по желанию для любого легального такси";
- непрозрачность алгоритма определения количества мест на стоянках и механизма допуска к этим местам любого легального такси в условиях очевидной ограниченности мест: "количество мест определяется городскими властями исходя из потребностей в услугах такси для обеспечения пассажиропотока и для
улучшения распределения такси"..."Доступ к стоянкам такси могут осуществлять только а/м легальных такси
стандартного класса без исключений по времени суток и дням недели; следует обеспечить стандартные такси равным доступом к данным
стоянкам для повышения привлекательности рынка таксомоторных перевозок и упрощения процедуры контроля за соблюдением правил стоянки".
- нет явного различия по критериям между первым вариантом жесткой стандартизации парка "Крайне ограниченный модельный ряд" и вторым вариантом с "базовым модельным рядом". Представляется, что базовый модельный ряд слишком узок и скорее попадает под определение "крайне ограниченный";
- не вполне прозрачный и, на мой взгляд, слишком оптимистичный сценарий экономических расчетов: непонятно, как разделялись и рассчитывались дневные и ночные поездки, исходя из пробега 380 км в сутки при такой з/пл водителей и сомнительно низким для Москвы с ее пробками расходе топлива.

В остальном же все достаточно красиво: стандартная услуга, стандартная цена, стандартные инвестиции, стандартная окупаемость

Основным риском для бизнеса считаю неподконтрольность предлагаемой к созданию инфраструктуры большинству средних и мелких участников рынка.

Выходом из этой ситуации вижу лоббирование создания негосударственной организации (некоммерческого партнерства, например) для разработки правил, регламентов, проектов нормативно-правовых актов для последующего их вынесения на утверждение Правительства Москвы, управления единой диспетчерской службой, контроля соблюдения прав и интересов всех компаний рынка (равный доступ к заказам, стоянкам и т.п.). Учредителями и участниками такого партнерства могут выступить крупные компании, Правительство Москвы, средние и мелкие компании или их объединения.

Подобная система организации работы и функционирования отрасли в условиях стандартных продуктов хорошо зарекомендовала себя в реформе электроэнергетики и создании рынка электроэнергии в РФ (электроэнергия - стандартный товар): НП Администратор торговой системы рынка электроэнергии (АТС), структура которого была в дальнейшем преобразована в ОАО "АТС" ]]>http://www.atsenergo.ru/ats/about/]]> - коммерческий оператор рынка ( в нашем случае - единая диспетчерская служба) и НП "Совет рынка" ]]>http://www.np-sr.ru/-]]> контролирующий и нормотворческий орган, в котором представлены все стороны рынка: государство, поставщики, покупатели (в нашем случае это могут быть какие-нибудь ассоциации потребителей).

Предлагаю обсудить этот вариант и если найдется достаточное количество Коллег -поддерживающих идею (30-50 компаний и еще бы с парком 3-5 тыс. авто), то можно обратиться в Прав-во Москвы с открытым письмом с инициативой создания некоммерческого партнерства для выполнения инфраструктурных функций в процессе реформы рынка и его дальнейшей работы.


Интересные мысли высказываете. Жалко что анонимно.
Не могли бы Вы посетить раздел ]]>http://www.taxopark.com/forum/index.php?showtopic=91]]> и немного рассказать о себе.
Или подробнее заполнить свой профиль.
Такси "Русь"
Вы только открываете таксопарк, а мыслите уже о регулировании всего рынка Москвы!!! Цели и задачи должны соответствовать реальности, тем более речь о Москве!
Олег Иванович
Цитата(MSW @ 30.1.2013, 13:46) *
Интересные мысли высказываете. Жалко что анонимно.
По стилю изложения и выдвигаемым концепциям похоже, что сам господин Свешников на форум пришёл. Было бы здорово smile.gif
BrandNEw
Цитата(MSW @ 30.1.2013, 13:46) *
Интересные мысли высказываете. Жалко что анонимно.
Не могли бы Вы посетить раздел ]]>http://www.taxopark.com/forum/index.php?showtopic=91]]> и немного рассказать о себе.
Или подробнее заполнить свой профиль.


Здравствуйте, Олег Иванович!

Еще не очень ориентируюсь в форуме, поэтому спасибо, что подсказали про размещение информации о себе.
Сегодня немного о себе написал вот в этой ветке ]]>http://www.taxopark.com/forum/index.php?sh...=91&st=1290]]>

Mitrich555
Цитата(MSW @ 30.1.2013, 13:46) *
Интересные мысли высказываете. Жалко что анонимно.
Не могли бы Вы посетить раздел ]]>http://www.taxopark.com/forum/index.php?showtopic=91]]> и немного рассказать о себе.
Или подробнее заполнить свой профиль.

Глупость у него полная и наукообразная человека, который не знает куды деть бабло. Мин насяльник. ЗЫ Презентации привык писать
MSW
Цитата(Mitrich555 @ 17.2.2013, 14:56) *
Глупость у него полная и наукообразная человека, который не знает куды деть бабло. Мин насяльник. ЗЫ Презентации привык писать

И презентации нужно уметь писать, и мысли обобщать.

Если там глупость, напишите лучше.
А то пока именно Вы глупо выглядите со своим сообщением.
mich
Цитата(Mitrich555 @ 17.2.2013, 14:56) *
Глупость у него полная и наукообразная человека, который не знает куды деть бабло. Мин насяльник. ЗЫ Презентации привык писать
Есть аргументы и доводы против- привидите. Изложите, обоснуйте и сделайте это грамотно. Чтобы было введение, основная часть и концовка-вывод. А сами вы не можете и трех слов связать.


zeus
По поводу единого тарифа на такси, который предлагает установить Департамент транспорта Москвы. Но ведь государство у нас имеет право регулировать тарифообразование только для естественных монополий А такси – это конкурентный рынок. И к мнению таксистов и компаний такси никто не прислушивался и их мнением не учитывали ни по единому тарифу, ни по желтому цвету ни по другим вопросам. Узкий круг приближенных к телу или ... Вот посмотрите постыдную некомпетентность: ]]>https://www.youtube.com/watch?v=oo-1Aattvyc]]>
FEA
На видео, вроде, 3-е представителей таксомоторного бизнеса, просящих установить для всего таксомоторного бизнеса Москвы обязательные требования – желтый цвет, желтые номера, единый тариф. Возник вопрос: насколько велики Компании этих представителей, что они от своего лица просят установить требования для всего бизнеса Москвы?
MSW
Цитата(FEA @ 2.4.2013, 0:30) *
На видео, вроде, 3-е представителей таксомоторного бизнеса, просящих установить для всего таксомоторного бизнеса Москвы обязательные требования – желтый цвет, желтые номера, единый тариф. Возник вопрос: насколько велики Компании этих представителей, что они от своего лица просят установить требования для всего бизнеса Москвы?

Просить то никому не запрещается.

А вот принимающие решение должны думать.
Nia
Такси в Москве – все едино, но для кого? Вводимые единый желтый цвет, единая диспетчерская, единые тарифы на такси в Москве не соответствуют законодательству, заключению ФАС и мнению абсолютного большинства законопослушных перевозчиков такси. Хотелось бы знать, каким образом принималось это решение, у руководства Департамента транспорта Москвы не было сомнений на этот счет? Планируемое введение единых тарифов ударит абсолютно по всем перевозчикам, от водителя – ИП до компаний с парком автомобилей в 100-200 автомобилей. Т.е. Департамент транспорта Москвы порождает монстра, который приведет к бакротству и оставит без средств к существованию десятки тысяч человек, для того чтобы небольшая группа достаточно обеспеченных людей, наверное и включая высокопоставленных чиновников, повышала и без того свой высокий рейтинг в списках миллиардеров в мировом рейтинге Forbes. И все это происходит в Москве, в то время когда Президент России Путин В.В., в целях улучшения условий для развития малого бизнеса дал указания по уменьшению налогового бремени для для ИП. No comments! Полная статья:http://www.taxopark.com/forum/index.php?showtopic=3063
spaun55555
Все же интересно ФАС Департаменту транспорта не указ? Интересное дело!? Так он -Департамент может и на высшее, практически святое кремлевское замахнуться, тогда не остановишь!
spaun55555
У вас еще есть время не упустите шанс высказать свое мнение!Голосование продлится до 1 августа 2013 года.Ваш голос важен!Проголосуйте на сайте ]]>http://yavibiraiu.ru]]> Удачи Вам......
Zanoza
Цитата(spaun55555 @ 11.4.2013, 21:58) *
У вас еще есть время не упустите шанс высказать свое мнение!Голосование продлится до 1 августа 2013 года.Ваш голос важен!Проголосуйте на сайте ]]>http://yavibiraiu.ru]]> Удачи Вам......

Ох, голосовалок подобно этой было видимо- невидимо. Толку - 0, 0000
spaun55555
Цитата(Zanoza @ 11.4.2013, 23:07) *
Ох, голосовалок подобно этой было видимо- невидимо. Толку - 0, 0000

Да нет. Зайдите на вкладку "Инфо",посмотрите
spaun55555
В последние дни странные действия мнимого профсоюза Таксист вызывают много вопросов. Сомнения в том, что на самом деле это группа людей никакого отношения к защите прав таксистов не имеет, были и ранее, но сейчас это стало очевидно, прочитав грамотно написанные ими требования (под чью- то знакомую диктовку). Они планируют собрать митинги 17 апреля, против чего и кого? Оказывается в первую очередь против диспетчерских. Вам не напоминает похожесть их лозунга «все диспетчерские виноваты» с планами Департамента транспорта Москвы создать одну диспетчерскую и единые тарифы. Это, несмотря на то, что именно многочисленные диспетчерские службы такси предоставляют большую часть работы всем таксистам во всех регионах. Вывод очевиден! Казачок то, засланный! И есть ли смысл принимать участие в акциях против тех, кто предоставляет нам работу решать каждому!
spaun55555
Кстати о профсоюзе, у них на сайте нельзя ничего писать против направляющей линии партии (Департамента)-сносят посты smile.gif
spaun55555
Очень странно, что бредовые идеи Департамента транспорта поддерживает лишь ТОЛЬКО формула такси, интересно, не правда ли ]]>http://www.echomsk.spb.ru/news/transport/p...anii-taksi.html]]>? А на лимоны и пр. Департаменту транспорта глубоко наплевать, наверное, ждут блокировки всего садового кольца, чтобы потом из Кремля им головы поотрывали!?
Олег Иванович
spaun55555: Вы бы претставились сначала, прежде чем активность проявлять на этом уважаемом форуме. Может быть форумчане и откликнулись на Ваш, не побоюсь этого слова, спам крик.

Примечание: Этот товарищ, который, может быть и не товарищ, спамит на всех ресурсах, хоть как-то поднимающих вопросы такси.

spaun55555
Если не выражать свое мнение на этом уважаемом форуме (и других), такими темпами через короткое время сам форум посещать будет некому, тем более Форумы руководителей такси их просто не будет этих руководителей. А в Департаменте с одним назначенным "руководителем" и так разберутся)) Кстати и в Туле тоже)
taxist-033
Цитата(Олег Иванович @ 20.4.2013, 19:26) *
spaun55555: Вы бы претставились сначала, прежде чем активность проявлять на этом уважаемом форуме. Может быть форумчане и откликнулись на Ваш, не побоюсь этого слова, спам крик.

Примечание: Этот товарищ, который, может быть и не товарищ, спамит на всех ресурсах, хоть как-то поднимающих вопросы такси.

Как вы однажды подметили: выброс... на вентилятор.
taxi21
Цитата(Такси @ 20.8.2012, 20:59) *
У нас еще за пол года до 1 января 2012г пригнали реношки 10 штук сейчас на шкоды в новом кузове перешли...догадались чьи машины? В Усинске вообще муниципальное такси появилось. Заинтерисованность у чиновников есть но пока она не слишком выражается ,по моему мнению.

Все закрылись они в Усинске, и ваши не долго протянут, где колхоз там разруха...
Такси "Русь"
А чего это у нас колхоз? "Таксопарки" раз в пол года появляются уже в сегменте "комфорт" тесно стало спускают цены до "стандарта" где и так то не легко, а те кто были те работают только давно уже с минимальными издержками по 9-69! Вот сейчас жесткая конкуренция и расставит всех по своим местам!
spaun55555
Сказ про извозчиков государевых и градоначальника недальновидного.
Жил был царь и был у него неглупый помощник.
И вот как-то помощник предложил царю для пополнения казны издать указ, чтобы извозчики всего государства великого по копеечке налог в казну приносили. Созвали по цареву указу всех извозчиков, записали в реестр и выдали каждому жетоны специальные. И стали извозчики тогда государевыми людьми - на себя и на государство родимое работать! Потекли тут в казну доходы несметные со всего государства великого. Царь радуется, да и народ не в накладе.
Тем временем в стольном граде градоначальник, позабыв про указ царя, со своим замом иноземным (а иноземцы-то, как водится издавна в этом государстве древнем и великом, думают о самих себе, да о приумножении своих капиталов) решил всех удивить и сделать необычный едино-единый извоз для всего народа. И создали они артель специальную с иноземными механизмами цвета желтого, каждый такой механизм должен был выполнять работу за сотню простых извозчиков. Еще повелел градоначальник всем горожанам подавать прошения на извоз только в единственном месте у своих приближенных (остальных приемщиков прошений выдворили из стольного града). Цены на извоз установил единые ломовые – для артели гожие, других-то извозчиков нет - разогнали.
Долго ли, коротко ли, но только вышли новые чудо-извозчики из артели трудиться, да не сдюжили. Не захотел народ за такие деньжищи огромные ездить по городам и весям, да и больно мала артель оказалась, в сравнении с массой бывших государевых извозчиков. Тем временем извозчики не лыком шиты были, сдали жетоны государевы по приказу градоначальника, да и вернулись на места свои старые обжитые и на дороги годами объезженные, к народу простому ближе. Как встарь стали извозом на пропитание зарабатывать, и народу в радость и себе благодать – детей и стариков кормить и достаток поднимать.
И стала беднее с той поры казна государева.
А градоначальник и по сей день не понял, почему народу государевы извозчики милее, нежели артель зама иноземного.А градоначальник и по сей день не понял, почему народу государевы извозчики милее, нежели артель зама иноземного
Евгений123
]]>Инфо здесь]]>
Сейчас время такое, что вся жизнь сосредоточена в твоём смартфоне. Только самые суровые олдфаги ходят со старыми звонилками. И зачем сознательно отказываться от кучи полезных возможностей? Вон, через приложение можно даже такси себе заказать. И это ЗНАЧИТЕЛЬНЕЕ удобней, чем просто звонить в службу или ловить машину.
Lyuba
Цитата(Такси @ 20.8.2012, 19:59) *
У нас еще за пол года до 1 января 2012г пригнали реношки 10 штук сейчас на шкоды в новом кузове перешли...догадались чьи машины? В Усинске вообще муниципальное такси появилось. Заинтерисованность у чиновников есть но пока она не слишком выражается ,по моему мнению.


А у нас чиновники очень. заинтересованы ....)))


На сегодняшний день «Образцовая компания» открыла 39 филиалов по всей стране и в ближнем зарубежье.
В штате компании работает более 300 квалифицированных сотрудников, каждый из которых профессионал в своем деле.

Среди наших клиентов - крупные коммерческие компании и государственные структуры. Вместе мы работаем над тем, чтобы материалы и комплектующие стали качественнее и доступнее.
ссылка ]]>http://www.777777taxi.ru/about/]]>
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2018 IPS, Inc.