Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь


Полная версия этой страницы: III Международная Конференция такси
Такси - форум > Форумы руководителей такси > Обсуждение новостей такси
Олег Иванович
Анонс Международной конференции "Современное такси" 2016


III Международная конференция «Современное такси» проводится в рамках юбилейного V Международного форума «Транспорт Сибири 2016».

Мероприятие организовано при поддержке Правительства Новосибирской области, Министерства транспорта Российской Федерации, Министерства транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области, Координационного совета профессиональных объединений такси в РФ и Некоммерческого партнерства «Таксомоторные Перевозчики Сибири».

К участию приглашаются представители профессионального таксомоторного сообщества, профессионального рынка в бизнесе IT, законодательной, исполнительной и судебной власти всех уровней, общественных организаций и активные граждане.
Место проведения: г.Новосибирск, ул.Станционная, д.104, Выставочный центр "Новосибирск-Экспоцентр".

Мероприятие состоится 25 – 27 мая 2016 г.

ЛЕГКОВОЕ ТАКСИ - III Международная конференция «Современное такси» Энергия движения, состоит из двух частей:

· «Салон Такси» - выставка-ярмарка передовых технологий организации и управления таксомоторным бизнесом, специализированных автомобилей такси и концептуальных платформ Российского такси, специального оборудования для такси, включая оборудование для перевозки инвалидов.

· Деловая часть Международной конференции такси – дискуссионная площадка для обсуждения актуальных вопросов развития и функционирования различных систем таксомоторного обслуживания населения в России, на Евразийском пространстве и в мире.

В рамках деловой части Международной конференции "Современное такси" предлагаются к рассмотрению следующие, актуальные для широкого круга заинтересованных потенциальных участников, темы:

26 мая 2016 г. «Международная конференция «Современное такси»

Форсайт-сессия «Что такое такси?»

Четыре группы участников:

- Пассажиры;

- Государство;

- IT-компании;

- Такси.

В группу «Пассажиры» приглашаются представители общественных организаций и активные граждане.

В группу «Государство» приглашаются представители законодательной, исполнительной и судебной власти всех уровней.

В группу «IT-компании» приглашаются представители профессионального рынка, которые считают свой бизнес IT.

В группу «Такси» приглашаются представители профессионального сообщества, которые себя считают такси.

Круглый стол при поддержке Международного союза автомобильного транспорта IRU.

27 мая 2016 г.

Круглый стол на тему: «Проблемы правового статуса такси», обзор по судам связанным с понятием «фрахтовщик» «информационная служба». Приглашаются представители исполнительной, законодательной и судебной власти, а также эксперты.

Круглый стол на тему: «Развитие таксопарков в современных экономических условиях» обзор насколько увеличилась стоимость автомобилей, запчастей, ОСАГО.. Приглашаются представители таксомоторных парков, страховых компаний, представители законодательной власти, представители ГИБДД.

Участие БЕСПЛАТНОЕ

Ознакомиться с отчётами о проведённых Конференциях:

]]>«Современное такси» 2014]]>

]]>«Современное такси» 2015]]>


Для участия в Конференции ]]>заполните заявку]]>
Фортуна
Цитата(Олег Иванович @ 14.5.2016, 20:37) *


Я.Т. молодцы ,слов нет. Профессионально работают.
Купили верхушку, а теперь оставшимся будут "продавать бусы ".

Для тех кто верит "светлое будущее " в "большой семье ЯТ " .
]]>https://roem.ru/13-07-2015/200201/ya-taxi-monopoly/]]>
Олег Иванович
Цитата(Фортуна @ 15.5.2016, 10:23) *
Купили верхушку


Верхушку чего?
клип
Держим кулачки... Что бы не по..... в экстазе
entik
Цитата(Олег Иванович @ 14.5.2016, 19:37) *


И Яндекс Такси в списке, судя по всему как раз по Новосибирску и председатель НП "ТПС", которые являются партнерами Яндекса в Новосибирске.... и еще 5 участников непосредственно от ЯТ.
Даже представитель Екатеринбурга от ЯТ будет. Не идут там дела у Яндекса, машины уходят в местные службы такси. Надо решать, как быть.
lsv
Цитата(entik @ 16.5.2016, 7:43) *
И Яндекс Такси в списке, судя по всему как раз по Новосибирску и председатель НП "ТПС", которые являются партнерами Яндекса в Новосибирске.... и еще 5 участников непосредственно от ЯТ.
Даже представитель Екатеринбурга от ЯТ будет. Не идут там дела у Яндекса, машины уходят в местные службы такси. Надо решать, как быть.

Кроме Москвы у ЯТ ни где не идут дела .)))
Фортуна
Цитата(lsv @ 16.5.2016, 17:42) *
Кроме Москвы у ЯТ ни где не идут дела .)))


В Перми нормально у них все.
Но и рекламные бюджеты запредельные.
lsv
Цитата(Фортуна @ 16.5.2016, 16:11) *
В Перми нормально у них все.
Но и рекламные бюджеты запредельные.

Какая доля рынка в Перми ?
Фортуна
Цитата(lsv @ 16.5.2016, 18:17) *
Какая доля рынка в Перми ?

Исследование рынка не проводили.
Но ,по отзывам водителей, заказов больше чем в Максиме (работает в городе уже три года).
И есть ощутимый прирост заказов.
Народ валом идет на возможность оплаты картой .
Каждый второй заказ с оплатой картой. Удобно всем .
В ТМ пока тормозят с внедрением..обещали в этом месяце. Но пока тишина.
lsv
Цитата(Фортуна @ 17.5.2016, 8:45) *
Исследование рынка не проводили.
Но ,по отзывам водителей, заказов больше чем в Максиме (работает в городе уже три года).
И есть ощутимый прирост заказов.
Народ валом идет на возможность оплаты картой .
Каждый второй заказ с оплатой картой. Удобно всем .

Цена поездки больше или меньше такси Максим ? Почему вы сравниваете только с такси Максим ? У вас в городе есть ещё и другие сетевики .
Фортуна
Цитата(lsv @ 17.5.2016, 11:20) *
Цена поездки больше или меньше такси Максим ? Почему вы сравниваете только с такси Максим ? У вас в городе есть ещё и другие сетевики .

Зебра здесь уже отписался - говорит что не заметили приходя ЯТ. Народное название " бичтакси" о многом говорит )))...Их "клиенты " на ЯТ никогда не поедут.В силу отсутствия Андроидов и интернета.
Везеты не знаю ,водители от них не идут. Значит стабильно все.
Перемены(Сатурн) сбросили тарифы .Водители идут от них ,говорят что заказов стало ощутимо меньше.
Видимо ЯТ "откусило" именно аудиторию Тап такси.
Максим не знаю, но тарифы не роняют -уже молодцы.
Мы "наблюдатели" на этом "празднике жизни". Ждем когда начнут клиентам платить чтобы те поехали .Водителям уже платят .
Как то так )).

lsv
Цитата(Фортуна @ 21.5.2016, 18:03) *
Зебра здесь уже отписался - говорит что не заметили приходя ЯТ. Народное название " бичтакси" о многом говорит )))...Их "клиенты " на ЯТ никогда не поедут.В силу отсутствия Андроидов и интернета.
Везеты не знаю ,водители от них не идут. Значит стабильно все.
Перемены(Сатурн) сбросили тарифы .Водители идут от них ,говорят что заказов стало ощутимо меньше.
Видимо ЯТ "откусило" именно аудиторию Тап такси.
Максим не знаю, но тарифы не роняют -уже молодцы.
Мы "наблюдатели" на этом "празднике жизни". Ждем когда начнут клиентам платить чтобы те поехали .Водителям уже платят .
Как то так )).

У вас куча сетевиков , причём успешных , а вы сравниваете успех яндекс такси только с Максимом . При этом в последнем посте пишите , что про Максим не знаете . Какая то не стыковка .
Фортуна
Цитата(lsv @ 23.5.2016, 14:24) *
У вас куча сетевиков , причём успешных , а вы сравниваете успех яндекс такси только с Максимом . При этом в последнем посте пишите , что про Максим не знаете . Какая то не стыковка .

Знаю что тарифы не снизили -это общедоступная информация.
не знаю сколько было ДО ЯТ заказов и не знаю сколько сейчас.
Далее , читаем внимательно
" ..Но ,по отзывам водителей, заказов больше чем в Максиме (работает в городе уже три года)."
lsv
Цитата(Фортуна @ 23.5.2016, 21:17) *
Знаю что тарифы не снизили -это общедоступная информация.
не знаю сколько было ДО ЯТ заказов и не знаю сколько сейчас.
Далее , читаем внимательно
" ..Но ,по отзывам водителей, заказов больше чем в Максиме (работает в городе уже три года)."

Прочитал внимательно и высказывание о успехе яндекс такси в Перми вызывает большие сомнения .
Фортуна
Цитата(lsv @ 24.5.2016, 12:21) *
Прочитал внимательно и высказывание о успехе яндекс такси в Перми вызывает большие сомнения .

Может быть так будет убедительнее .. Нажмите для просмотра прикрепленного файла
vezunchik
Цитата(Фортуна @ 24.5.2016, 21:23) *
Может быть так будет убедительнее .. Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нарисовать подобных точек на карте можно сколько угодно. Приходилось видеть и побольше правда сервис не относился к ЯТ, но к заказу такси относился однозначно. А по факту ни одного водителя на линии. Ребята потерпите! Бардак в сфере такси уже на пике - скоро пойдёт на спад
MaksN
Цитата(vezunchik @ 25.5.2016, 7:39) *
Ребята потерпите! Бардак в сфере такси уже на пике - скоро пойдёт на спад

прям оптимист smile.gif у нас в городе до сих пор 80% без разрешений, а кто с перепугу сделал раньше - сейчас ип закрывают, т.к. толка НОЛЬ.
lsv
Цитата(Фортуна @ 24.5.2016, 21:23) *
Может быть так будет убедительнее ..

Наобещать водителям золотые горы можно и наподключать их к программе , но заказы от этого не прибавятся . Интересно знать их долю рынка по заказам .
vezunchik
Цитата(MaksN @ 25.5.2016, 13:15) *
прям оптимист smile.gif у нас в городе до сих пор 80% без разрешений, а кто с перепугу сделал раньше - сейчас ип закрывают, т.к. толка НОЛЬ.

В моём понимании бардак это не отсутствие лицензий и И.П. у водителей.
Фортуна
Цитата(lsv @ 25.5.2016, 15:19) *
Наобещать водителям золотые горы можно и наподключать их к программе , но заказы от этого не прибавятся . Интересно знать их долю рынка по заказам .


наличие избыточного количества машин" на линии" это 50% успеха.
сам бы хотел узнать долю ЯТ
А еще долю Максима и Везета, Сатурна вместе с Зеброй..не помешало бы,
Потому и приходится оперировать понятиями " со слов водителей" и , проехав по городу, увидев десятки машин разрисованых рекламой ЯТ верить тому что они говорят.
vezunchik
Цитата(Фортуна @ 26.5.2016, 20:55) *
наличие избыточного количества машин" на линии" это 50% успеха.
сам бы хотел узнать долю ЯТ
А еще долю Максима и Везета, Сатурна вместе с Зеброй..не помешало бы,
Потому и приходится оперировать понятиями " со слов водителей" и , проехав по городу, увидев десятки машин разрисованых рекламой ЯТ верить тому что они говорят.

Да с этим не поспоришь. Если ещё и брендируют авто значит количество водителей более чем в достатке и они (я имею в ввиду собственников авто) уже борются за плюсики от агрегаторов.
lsv
Цитата(vezunchik @ 26.5.2016, 21:45) *
Да с этим не поспоришь. Если ещё и брендируют авто значит количество водителей более чем в достатке и они (я имею в ввиду собственников авто) уже борются за плюсики от агрегаторов.

ЯТ платит за рекламу на машине . Поэтому , можно просто быть рекламным сшитом и не выполнять заказы . Это так же объясняется большое количество машин в программе . С заказами связи нет .
lsv
Цитата(Фортуна @ 26.5.2016, 20:55) *
наличие избыточного количества машин" на линии" это 50% успеха.

Надо ещё что бы они брали заказ, а не просто числились на линии для получения оплаты за рекламу на машине . ЯТ платит за рекламу за время нахождения на линии .
vezunchik
Цитата(lsv @ 27.5.2016, 10:12) *
Надо ещё что бы они брали заказ, а не просто числились на линии для получения оплаты за рекламу на машине . ЯТ платит за рекламу за время нахождения на линии .

Не понятно кто от этого и что ловит. В чём кайф? Клиент который видит 100000 точек на карте? но по факту не получает машину к подъезду в оговоренное время? Если так, то это БРЕДЯТИНА какая то.
lsv
Цитата(vezunchik @ 27.5.2016, 12:43) *
Не понятно кто от этого и что ловит. В чём кайф? Клиент который видит 100000 точек на карте? но по факту не получает машину к подъезду в оговоренное время? Если так, то это БРЕДЯТИНА какая то.

Водитель "ловит" денюжки за рекламу , ЯТ пытается завоевать новый рынок , а клиент ездит с кем привык .

ЗЫ: в Рязани так же много "точечек" на экране , только клиент с ЯТ не ездит .
vezunchik
Цитата(lsv @ 27.5.2016, 13:06) *
Водитель "ловит" денюжки за рекламу , ЯТ пытается завоевать новый рынок , а клиент ездит с кем привык .

ЗЫ: в Рязани так же много "точечек" на экране , только клиент с ЯТ не ездит .

Я ни в коем случае не претендуя на роль спеца в такси могу заметить (из личных наблюдений) что брендированные автомобили в 90% случаев это авто арендодателей или таксопарков,но ни как не личные авто водителей. Если автомобиль брендирует собственник авто сам работающий в такси значит он на 100% уверен что его автомобиль пришёл умереть в такси вместе с ним (как правило это уже полуумерший шарабан на колёсах). не пойму в чём кайф конкретно для собственника автомобиля?
lsv
Цитата(vezunchik @ 27.5.2016, 13:32) *
Я ни в коем случае не претендуя на роль спеца в такси могу заметить (из личных наблюдений) что брендированные автомобили в 90% случаев это авто арендодателей или таксопарков,но ни как не личные авто водителей. Если автомобиль брендирует собственник авто сам работающий в такси значит он на 100% уверен что его автомобиль пришёл умереть в такси вместе с ним (как правило это уже полуумерший шарабан на колёсах). не пойму в чём кайф конкретно для собственника автомобиля?

В такси стало мало дохода , вот и переходят в рекламный бизнес .)))

Что касается собственников авто и обклейки , то посмотрите на работу сетевика Максим . У него большинство обклееных водителей это личные авто и они в прекрасном состоянии . Хлам Максим не брендирует .
vezunchik
Цитата(lsv @ 27.5.2016, 13:50) *
В такси стало мало дохода , вот и переходят в рекламный бизнес .)))

Что касается собственников авто и обклейки , то посмотрите на работу сетевика Максим . У него большинство обклееных водителей это личные авто и они в прекрасном состоянии . Хлам Максим не брендирует .

В нашем регионе я не видел ни одного автомобиля брендированного Максим, хотя они как и Везёт давно присутствуют. Наверное всё ещё впереди, но я сомневаюсь что собственник авто оклеит свою ласточку в цвета говнотакси предлагающих поездки от 30 рублей в 2016 году при цене бензина 34 рубля за литр. Хотя прикольно наблюдать как они (вышеназванные) пытаются путём броса цен ниже плинтуса откусить клиентуру при этом теряя последних адекватных водителей. Ждём когда в эту гонку включится кто то третий и тогда 3 ДЕБИЛА ЭТО БУДЕТ УЖЕ СИЛА megalol.gif
lsv
Цитата(vezunchik @ 27.5.2016, 14:11) *
..., но я сомневаюсь что собственник авто оклеит свою ласточку в цвета говнотакси предлагающих поездки от 30 рублей в 2016 году при цене бензина 34 рубля за литр. Хотя прикольно наблюдать как они (вышеназванные) пытаются путём броса цен ниже плинтуса откусить клиентуру при этом теряя последних адекватных водителей.

Не сомневайтесь .
vezunchik
Цитата(lsv @ 27.5.2016, 14:31) *
Не сомневайтесь .

Жаль. Ведь так хочется верить в разум.
lsv
Цитата(vezunchik @ 27.5.2016, 15:40) *
Жаль. Ведь так хочется верить в разум.

Вы где хотели увидеть разум ? Возят по цене бензина , а амортизацию машины не учитывают .
Фортуна
Цитата(vezunchik @ 27.5.2016, 17:11) *
В нашем регионе я не видел ни одного автомобиля брендированного Максим, хотя они как и Везёт давно присутствуют. Наверное всё ещё впереди, но я сомневаюсь что собственник авто оклеит свою ласточку в цвета говнотакси предлагающих поездки от 30 рублей в 2016 году при цене бензина 34 рубля за литр. Хотя прикольно наблюдать как они (вышеназванные) пытаются путём броса цен ниже плинтуса откусить клиентуру при этом теряя последних адекватных водителей. Ждём когда в эту гонку включится кто то третий и тогда 3 ДЕБИЛА ЭТО БУДЕТ УЖЕ СИЛА megalol.gif

Обклеит ! И еще в очередь будут стоять , и клеить будут за свои деньги!
Все это мы видим уже сейчас.
vezunchik
Цитата(Фортуна @ 29.5.2016, 22:10) *
Обклеит ! И еще в очередь будут стоять , и клеить будут за свои деньги!
Все это мы видим уже сейчас.

Не буду спорить. Гимн сетевиков ]]>https://www.youtube.com/watch?v=TSP8MwsQR34]]>
Олег Иванович
]]>Отчёт о прошедшей Конференции]]>
Фортуна
Цитата(Олег Иванович @ 3.6.2016, 13:34) *

Проститутки и то честнее.
Олег Иванович

Что Вам не так, хороняка? Когда критикуют обычно аргументируют с фактами
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2018 IPS, Inc.