Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь


Полная версия этой страницы: Московские такси внесут в единый реестр
Такси - форум > Форумы руководителей такси > Обсуждение новостей такси
esc
www.rbc.ru

Московские такси внесут в единый реестр

Вчера на заседании комиссии по городскому хозяйству и жилищной политике Мосгордумы был рассмотрен проект закона города Москвы "О такси в городе Москве", который в самое ближайшее время для утверждения будет направлен мэром Москвы в городскую думу. Основной идеей проекта является создание общегородского реестра перевозчиков и служб заказа такси "Московское городское такси". Такой реестр будет создан с целью хранения и обновления информации о перевозчиках и службах заказа такси и обеспечения оперативного доступа к ней. Занесение в него будет бесплатным, но столичным таксистам придется соответствовать ряду обязательных требований.
Законопроектом предусматривается, что перевозчики, включенные в реестр, смогут допускать к управлению такси только лиц, имеющих водительский стаж не менее трех лет, знающих русский язык и умеющих ориентироваться в столице. Помимо этого, такси должно быть оборудовано электронным таксометром, и в такси должен быть установлен кассовый аппарат. Машина должна соответствовать экологическим нормам не ниже Евро-2, иметь левый руль и вмещать не более 8 пассажиров.

Члены комиссии решили рекомендовать проект закона для принятия в первом чтении на заседании Думы.
Ivikt
Неужели в Москве есть такси с правым рулем? А вот установка ККМ -это зло.
Вояжик
Цитата(Ivikt @ Dec 14 2006, 09:41 AM)
Неужели в Москве есть такси с правым рулем? А вот установка ККМ -это зло.
*

Почему же зло?
Ivikt
Потому что деньги. Потому что никто не будет бороться с теми кто ККМ не поставит, крайний случай - поиск общих знакомых с проверяющим. Потому что у меня водители оформлены как ИП - мне что теперь 2 или 3 ККМ в одну машину ставить?
Вояжик
Цитата(Ivikt @ Dec 14 2006, 05:49 PM)
Потому что деньги. Потому что никто не будет бороться с теми кто ККМ не поставит, крайний случай - поиск общих знакомых с проверяющим. Потому что у меня водители оформлены как ИП - мне что теперь 2 или 3 ККМ в одну машину ставить?
*

Два аппарата в машину? Зачем? Если пассажиров будет двое, чтобы каждому в руки по ККМ? biggrin.gif А если у Вас водители работают как ИП, то у Вас вообще все хорошо, и особо опасаться нечего.
И второе; зло не сам таксометр с ККМ, а все та же административная надстройка. Чтобы Вы не думали, что я защищаю то, во что уже вляпался поясню, у меня таксометры тоже пока не установлены, и существуют некоторые опасения по претворению в жизнь закона о применении ККМ и его инсинуаций. НО! Сам таксометр злом считать не могу, так как он приводит к более цивилизованному уровню перевозок индивидуальным транспортом.
Барсов
Цитата(Вояжик @ Dec 15 2006, 12:24 AM)
Сам таксометр злом считать не могу, так как он приводит к более цивилизованному уровню перевозок индивидуальным транспортом.
*

Сколько раз уже про это говорено...
Тогда уж лучше просто счетчик поставить. Таксометр то зачем?
Вояжик
Цитата(Барсов @ Dec 15 2006, 01:20 PM)
Сколько раз уже про это говорено...
Тогда уж лучше просто счетчик поставить. Таксометр то зачем?
*

Чтобы клиент получил на руки чек, подтверждающий факт оплаты поездки наличными деньгами, а также в подтверждение точности самого расчета.
Ivikt
Вояжик
На одном автомобиле работают от одного до трех водителей, каждый оформлен как ИП, по законодательству они каждый из них является выгодоприобретателем от эксплуатации данного средства, сейчас это подпадает под ЕНВД, который, опять же, должен быть уплачен каждым из водителей. Думаю, что в случае обязаловки получится, что каждый из этих водителей должен иметь свой ККМ, либо мне придется брать их на работу по трудовому договору, что мне нафиг не надо. А для корректных отношений с клиентов счетчиков, на мой взгляд, вполне достаточно.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2018 IPS, Inc.